Сити-форматы и остановочные павильоны 1,2 х 1,8 м

Сити формат – размещение наружной рекламы в городе с помощью различных средств: начиная от уличной мебели и заканчивая остановочными комплексами.

Но всё же выделяется 2 основных вида рекламы сити-формата:

  • Остановочные павильоны
  • Отдельно стоящие конструкции (сити-форматы)

Отдельно стоящие конструкции представляют собой двусторонние короба с подсветкой. Стандартный размер рекламы сити-формата — 1,2 х 1,8 м, но возможны и другие варианты.

3

Какое действие на аудиторию производит реклама сити-формата?

Так как подобная реклама устанавливается в местах скопления людей, то она постоянно находится в поле зрения пешеходов, гуляющих по тротуарам и улицам, а также ждущим общественный транспорт на остановочных павильонах.

Основная целевая аудитория, на которую ориентирована реклама сити-формата — это люди среднего достатка. Поэтому, если цены на ваши товары или услуги являются приемлемыми для большинства людей, то вам стоит обратить особо пристальное внимание на такой тип рекламы. Охват аудитории в этом случае получается просто огромным!

Сити-форматы обычно размещаются на пешеходных тротуарах в центре города, у крупных магазинов, на заправочных станциях, возле кафе и ресторанов. Вы сами можете оценить, насколько большим бывает поток людей в этих местах. Причём не только в выходные дни, но и будни.

Наше рекламное агентство готово предложить вам самые выгодные места для размещения рекламы сити-формата. Мы подберём для вас тот вариант, который полностью вас устроит, и предложим самые выгодные цены!

Портфолио 004

Портфолио 007

Возможность комментирования заблокирована.